Клуб экипажей и автомобилей ЗАЗовод
Здравствуйте! Блуждая по просторам бескрайнего интернета вы очутились на чудном форуме "Клуб экипажей и автомобилей ЗАЗовод"! Если вы истинный любитель "Запорожцев" или любящий хозяин своей машины - пройдите регистрацию, и вступайте в дискуссию!
Но если вы злой человек, не уважающий автомобили марки "ЗАЗ", или упаси бог хакер - немедленно покиньте форум!

Join the forum, it's quick and easy

Клуб экипажей и автомобилей ЗАЗовод
Здравствуйте! Блуждая по просторам бескрайнего интернета вы очутились на чудном форуме "Клуб экипажей и автомобилей ЗАЗовод"! Если вы истинный любитель "Запорожцев" или любящий хозяин своей машины - пройдите регистрацию, и вступайте в дискуссию!
Но если вы злой человек, не уважающий автомобили марки "ЗАЗ", или упаси бог хакер - немедленно покиньте форум!
Клуб экипажей и автомобилей ЗАЗовод
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Двигатель МеМЗ-968

Участников: 2

Перейти вниз

Двигатель МеМЗ-968 Empty Двигатель МеМЗ-968

Сообщение автор Паша Вт 05 Окт 2010, 16:40

Всё о двигателе МеМЗ-968 (40 лс).
Паша
Паша
Администратор

Сообщения : 189
Очки : 255
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-02
Откуда : Столица нашей Родины

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Двигатель МеМЗ-968 Empty Re: Двигатель МеМЗ-968

Сообщение автор Экспорт968 Вт 05 Окт 2010, 16:43

Второй вариант мотора – также V4 воздушного охлаждения объемом 1,2 л и мощностью 40 л. с. (МеМЗ-968) от («младшего брата») ЗАЗ-968М. Для его «имплантации» понадобились замена КПП вместе с полуосями (также от 968-й модели), небольшие изменения в кузове и модифицированные вилки полуосей.

Двигатель МеМЗ-968, 1197 см3, 40 л.с.Прибавка в 13 л. с. положительно сказывается на динамике. Теперь с таким «сердцем» можно даже «позажигать» на светофорах, оставляя за собой заднеприводные ВАЗы и некоторые иномарки, правда, лишь на первых метрах, пока не придется включить 3-ю передачу – на ней автомобиль теряет резвость и разгоняется хуже.

Больший крутящий момент (76 Нм при 2700 – 2900 об/мин.) позволяет меньше переключаться при езде в городе, а на четвертой передаче разгоняться можно уже с 40 км/ч. На крутых и затяжных подъемах, там, где автомобиль со стандартным мотором начинает «намекать» на 2-ю передачу, «сороковка» уверенно тянет на 4-й.

А вот максимальная скорость автомобиля, в отличие от разгонной динамики, возросла ненамного и теперь составляет 130 км/ч. Хотя и на этом моторе все из-за тех же проблем с перегревом двигаться с такой скоростью долго не получится. Крейсерская скорость машины теперь равняется 110 км/ч.

Надежность и моторесурс у данного агрегата на порядок выше, чем у родного мотора. Так, в среднем при надлежащем техобслуживании до «капиталки» такой двигатель выхаживает 100 тыс. км.

Немного возрос и расход топлива – теперь он составляет 6 л на трассе и 8 л в городе на 100 км пробега. К качеству топлива данный агрегат также не требователен и рассчитан на применение бензина А-76.

Тюнингу «сороковка» поддается гораздо легче: увеличить рабочий объем двигателя можно путем расточки гильз под «жигулевскую» поршневую, установкой другого впускного коллектора под 2-камерный карбюратор и заводских проточенных головок цилиндров (данные головки применялись в серийных 50-сильных моторах МеМЗ-968Б).
Экспорт968
Экспорт968
Администратор

Сообщения : 69
Очки : 84
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 30
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения