Две катушки на один распределитель
Участников: 3
Страница 1 из 1
Две катушки на один распределитель
Вот недавно наткнулся на каком то сайте на товарища, который поставил 2 катушки на 1 распределитель по такой схеме
Говорит, что бы энергия искры была больше, но я бы не стал так делать, а лучше бы поставил бесконтактный распределитель...
Обсудим?
Говорит, что бы энергия искры была больше, но я бы не стал так делать, а лучше бы поставил бесконтактный распределитель...
Обсудим?
Экспорт968- Администратор
- Сообщения : 69
Очки : 84
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 30
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Две катушки на один распределитель
Щас скину текст
Экспорт968- Администратор
- Сообщения : 69
Очки : 84
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 30
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Две катушки на один распределитель
Снял крышку распределителя и увидел внутри на контактах, да и на бегунке тоже, нагар- эрозию. Как известно, любой нагар на контактах создаёт сопротивление прохождению тока.
Нет, напряжение то перепрыгнет т.к. Высокое, а вот ток будет подсаживаться. Для хорошей энергии искры на свече т.е. надёжного поджига смеси, необходим ТОК! Какая-то часть которого в данном случае теряется. Вопрос- а почему теряется? Наверное, большой зазор между бегунком и контактами. Оказалось – предельно малый. Провода заменены и уже без сопротивлений. В свечах
(Плазмофоры) зазор выставлен на заводе и не меняется. Как поднять ток в схеме, если нагрузка его просаживает? Конечно же поднять мощность трансформатора т.е. катушки зажигания. У меня была установлена штатная катушка Б-116. Промерял сопротивление обмоток мультиметром и измерителем индуктивности замерил её индуктивность. Нашёл в журнале-ЗаРулём- параметры всех катушек зажигания для советских автомобилей. Сравнил Б-116, всё сходится. В старом учебнике водителя второго класса почитал, что параметры катушки при работе изменяются из-за различных воздействий (вибрация, нагрев и сбои на высоких оборотах- это норма!). Взвесив все за и против,
изучив таблицу совместимости катушек по параметрам, смонтировал две катушки зажигания, включив их на параллельную работу. Подошла близко только Б-115, без индексов. Точнее, две Б-115. Если включать другие, то может сгореть выходной транзистор в коммутаторе зажигания (1302-3734-01). Свечи у меня без боковых электродов, значит отламываться не чему, остальное вроде рассчитал. Пускаю движок с холодного. Завёлся уверенно, как всегда. На слух при холостых-разницы никакой. Выезжаю. На первом же перекрёстке заметил, что при трогании в гору отпуская сцепление перестал подгазовывать. Хол.ход у меня минимально возможный почти глохнущий т.к. по ночам стараюсь не ездить и ближний свет не включаю. При трогании в горку всегда подгазовывал. После установки двух катушек зажигания машина трогается плавно, без прежнего напряга и не глохнет. Хотя я раньше этого напряга не замечал, хорошо подгазовывал педалькой и думал, что так и надо. Выехал на трассу, набрал 110км/ч на ровном участке и поигрался педалью газа в диапазоне от 80 до 110. Уверенно набирает и рвётся далее. А до этого было с запаздыванием. Короче до сотни теперь быстрей разгоняется. Уже отъездил около 1000км с двумя катушками. Ничего плохого не произошло. Самое главное внутри распределителя полностью исчез нагар! Был не большой в месте касания угольной щётки к бегунку. Я залудил там оловом и зачистил нулевой шкуркой до ровного слоя. Теперь вообще ноль нагара. Промерял на работе ток на свечах. С одной катушкой на холостых около 0.3Ампера, c двумя катушками=0,65Ампер. По экономии наверное блохи, а динамика улучшилась.
Вот такие пироги, но это с сайта УАЗоводов
Нет, напряжение то перепрыгнет т.к. Высокое, а вот ток будет подсаживаться. Для хорошей энергии искры на свече т.е. надёжного поджига смеси, необходим ТОК! Какая-то часть которого в данном случае теряется. Вопрос- а почему теряется? Наверное, большой зазор между бегунком и контактами. Оказалось – предельно малый. Провода заменены и уже без сопротивлений. В свечах
(Плазмофоры) зазор выставлен на заводе и не меняется. Как поднять ток в схеме, если нагрузка его просаживает? Конечно же поднять мощность трансформатора т.е. катушки зажигания. У меня была установлена штатная катушка Б-116. Промерял сопротивление обмоток мультиметром и измерителем индуктивности замерил её индуктивность. Нашёл в журнале-ЗаРулём- параметры всех катушек зажигания для советских автомобилей. Сравнил Б-116, всё сходится. В старом учебнике водителя второго класса почитал, что параметры катушки при работе изменяются из-за различных воздействий (вибрация, нагрев и сбои на высоких оборотах- это норма!). Взвесив все за и против,
изучив таблицу совместимости катушек по параметрам, смонтировал две катушки зажигания, включив их на параллельную работу. Подошла близко только Б-115, без индексов. Точнее, две Б-115. Если включать другие, то может сгореть выходной транзистор в коммутаторе зажигания (1302-3734-01). Свечи у меня без боковых электродов, значит отламываться не чему, остальное вроде рассчитал. Пускаю движок с холодного. Завёлся уверенно, как всегда. На слух при холостых-разницы никакой. Выезжаю. На первом же перекрёстке заметил, что при трогании в гору отпуская сцепление перестал подгазовывать. Хол.ход у меня минимально возможный почти глохнущий т.к. по ночам стараюсь не ездить и ближний свет не включаю. При трогании в горку всегда подгазовывал. После установки двух катушек зажигания машина трогается плавно, без прежнего напряга и не глохнет. Хотя я раньше этого напряга не замечал, хорошо подгазовывал педалькой и думал, что так и надо. Выехал на трассу, набрал 110км/ч на ровном участке и поигрался педалью газа в диапазоне от 80 до 110. Уверенно набирает и рвётся далее. А до этого было с запаздыванием. Короче до сотни теперь быстрей разгоняется. Уже отъездил около 1000км с двумя катушками. Ничего плохого не произошло. Самое главное внутри распределителя полностью исчез нагар! Был не большой в месте касания угольной щётки к бегунку. Я залудил там оловом и зачистил нулевой шкуркой до ровного слоя. Теперь вообще ноль нагара. Промерял на работе ток на свечах. С одной катушкой на холостых около 0.3Ампера, c двумя катушками=0,65Ампер. По экономии наверное блохи, а динамика улучшилась.
Вот такие пироги, но это с сайта УАЗоводов
Экспорт968- Администратор
- Сообщения : 69
Очки : 84
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 30
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Две катушки на один распределитель
бред какойто про две катушки, лучше БСЗ
Андрей- Администратор
- Сообщения : 15
Очки : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 32
Откуда : Орел город первого салюта
Re: Две катушки на один распределитель
и это для уаза там же написано, у заза 3 контакта на катушке
Андрей- Администратор
- Сообщения : 15
Очки : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 32
Откуда : Орел город первого салюта
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|