История Запорожского автозавода "Коммунар"
Участников: 2
Страница 1 из 1
История Запорожского автозавода "Коммунар"
История ЗАЗа. Так же архивные фотографии, интересные факты из истории завода "Коммунар"
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
Запорожский ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод "Коммунар" начал в 1960 году серийный выпуск самого маленького автомобиля в Советском Союзе автомобиля особо малого класса "Запорожец" модели ЗАЗ-965 с двигателем воздушного охлаждения мощностью 23 л.с. В Последующие годы завод совершенствовал первоначальную конструкцию, и с 1962 года начал производства автомобиля модели ЗАЗ-965А с двигателем мощностью 27 л.с..
С 1967 года заводом освоен выпуск автомобиля "Запорожец" моделей ЗАЗ-966 и ЗАЗ-966В с новыми габаритными размерами и формой кузова, на которых соответственно устанавливались двигатели мощностью 30 и 40 л.с..
В результате дальнейшей модернизации автомобиля завод приступил в 1971 году к серийному выпуску автомобиля модели ЗАЗ-968 с двигателем мощностью 40 л.с. с изменённой и улучшенной отделкой салона кузова, световой сигнализацией, улучшенными органами управления и т.д.. Дальнейшие работы по модернизации автомобиля , направленные на увеличение его надёжности и долговечности, привели в 1974 году к созданию автомобиля модели ЗАЗ-968А.
В 1979 году завод приступил к выпуску автомобилей "Запорожец" модели ЗАЗ-968М, который является развитием автомобиля ЗАЗ-968А, с унаследованной от предшественника панелью приборов из полеуретана, двигателем и основным каркасом кузова. Изменения перенесли передняя и задняя части автомобиля, крышка капота, задние фонари и т.д.. В 1982 году была проведена модернизация ЗАЗ-968М, в ходе которой были введены новые глушители, бампера с резиновыми вставками, новая комбинация приборов, часы, и обивка салона чёрного цвета. В 1994 году выпуск автомобилей "Запорожец" ЗАЗ-968М и его модификаций был полностью прекращён. Завод "Коммунар", тогда уже ОАО "АвтоЗАЗ" перешёл к выпуску автомобилей семейства 1102 "Таврия", и позже было создано СП "ZAZ-Daewoo", существующее до сиг порю
С 1967 года заводом освоен выпуск автомобиля "Запорожец" моделей ЗАЗ-966 и ЗАЗ-966В с новыми габаритными размерами и формой кузова, на которых соответственно устанавливались двигатели мощностью 30 и 40 л.с..
В результате дальнейшей модернизации автомобиля завод приступил в 1971 году к серийному выпуску автомобиля модели ЗАЗ-968 с двигателем мощностью 40 л.с. с изменённой и улучшенной отделкой салона кузова, световой сигнализацией, улучшенными органами управления и т.д.. Дальнейшие работы по модернизации автомобиля , направленные на увеличение его надёжности и долговечности, привели в 1974 году к созданию автомобиля модели ЗАЗ-968А.
В 1979 году завод приступил к выпуску автомобилей "Запорожец" модели ЗАЗ-968М, который является развитием автомобиля ЗАЗ-968А, с унаследованной от предшественника панелью приборов из полеуретана, двигателем и основным каркасом кузова. Изменения перенесли передняя и задняя части автомобиля, крышка капота, задние фонари и т.д.. В 1982 году была проведена модернизация ЗАЗ-968М, в ходе которой были введены новые глушители, бампера с резиновыми вставками, новая комбинация приборов, часы, и обивка салона чёрного цвета. В 1994 году выпуск автомобилей "Запорожец" ЗАЗ-968М и его модификаций был полностью прекращён. Завод "Коммунар", тогда уже ОАО "АвтоЗАЗ" перешёл к выпуску автомобилей семейства 1102 "Таврия", и позже было создано СП "ZAZ-Daewoo", существующее до сиг порю
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
да интересно весьма Паша...
Сергей- форумчанин-дед
- Сообщения : 231
Очки : 240
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 32
Откуда : Санкт Петербург.
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
надо будет кстати Паша, архивные фото поискать.
Сергей- форумчанин-дед
- Сообщения : 231
Очки : 240
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 32
Откуда : Санкт Петербург.
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
ага прикольный авто был
Сергей- форумчанин-дед
- Сообщения : 231
Очки : 240
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 32
Откуда : Санкт Петербург.
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
И главное полноприводный! Помню ты как сетовал "Сделали бы полноприводный ЗАЗ..."
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
да было дело Паша
Сергей- форумчанин-дед
- Сообщения : 231
Очки : 240
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 32
Откуда : Санкт Петербург.
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
правдо я про обычный имел ввиду! ну до ладноХД)))
Сергей- форумчанин-дед
- Сообщения : 231
Очки : 240
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 32
Откуда : Санкт Петербург.
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
вот тогда действительно былобы круто!
Сергей- форумчанин-дед
- Сообщения : 231
Очки : 240
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 32
Откуда : Санкт Петербург.
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
Внедорожник малого класса ЗАЗ-969. Этот автомобиль добрался таки до серийного производства, его выпуск освоил Луцкий автомобильный завод (ЛуАЗ), и выпускал под маркой "ЛуАЗ-969".
Сергей- форумчанин-дед
- Сообщения : 231
Очки : 240
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 32
Откуда : Санкт Петербург.
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
Уродство полное честно говоря!((((((
Сергей- форумчанин-дед
- Сообщения : 231
Очки : 240
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 32
Откуда : Санкт Петербург.
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
Что именно? ЗАЗ-970 мне лично нравится. А ЗАЗ-969... ЛуАЗ-969 был красивее
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
по мне и то, и то не фонтан!((((( ну вот Паша, чето нехвотает им(
Сергей- форумчанин-дед
- Сообщения : 231
Очки : 240
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 32
Откуда : Санкт Петербург.
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
Ну а что ты хотел, шедевр автодизайна? Один предназначен для развозки всяких пирожков по городу, другой для езды по говнам бездоожью.
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
Пирожки это хорошо
Сергей- форумчанин-дед
- Сообщения : 231
Очки : 240
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 32
Откуда : Санкт Петербург.
Re: История Запорожского автозавода "Коммунар"
ДА
Русская еда национальная!
Русская еда национальная!
Сергей- форумчанин-дед
- Сообщения : 231
Очки : 240
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-10-03
Возраст : 32
Откуда : Санкт Петербург.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения